Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31755| Title: | Формирование у студентов творческого вуза навыков психолого-педагогического анализа явлений художественной культуры |
| Authors: | Грачева, Ольга Олеговна |
| Keywords: | педагогика искусства педагогическая практика художественная культура высшие учебные заведения культуры и искусств |
| Issue Date: | 2025 |
| Citation: | Грачева, О. О. Формирование у студентов творческого вуза навыков психолого-педагогического анализа явлений художественной культуры / О. О. Грачева // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 110-114. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 4 назв. |
| Abstract: | В системе подготовки студентов учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" объединяются два компонента: обучение самостоятельному творчеству и художественно-педагогической деятельности, что требует формирования навыков психолого-педагогического анализа произведений разных видов искусств. В статье рассмотрены примеры учебных заданий и форм работы на разных этапах подготовки к преподаванию специальных творческих дисциплин, обосновывается взаимосвязь и преемственность преподавания комплекса психолого-педагогических дисциплин в творческом учреждении высшего образования. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/31755 |
| Appears in Collections: | 2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 20_FORMIROVANIE_U_STUDENTOV_TVORChESKOGO_VUZA_NAVIKOV_PSIKhOLOGO-PEDAGOGIChESKOGO.pdf | 522.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.