Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31274
Title: Концептуализация содержания библиотечно-информационного образования как научная задача
Authors: Галковская, Юлия Николаевна
Keywords: библиотечно-информационное образование
содержание образования
библиотечно-информационная деятельность
Issue Date: 2024
Citation: Галковская, Ю. Н. Концептуализация содержания библиотечно-информационного образования как научная задача / Ю. Н. Галковская // Современные проблемы книжной культуры: основные тенденции и перспективы развития : материалы XVII Белорусско-Российской научной конференции (Москва, 27–28 ноября 2024 г.) / Центральная научная библиотека им. Якуба Коласа Национальной академии наук Беларуси, ФГБУ науки Научный и издательский центр «Наука» ; [сост.: Н. В. Вдовина и др.]. - Москва : Минск, 2024. - С. 110-116. - Резюме рус., англ. - Библиогр.: 7 назв.
Abstract: В статье обосновывается актуальность обновления и концептуализации содержания библиотечно-информационного образования. Отмечается, что данная проблема является малоизученной и неразработанной, в то время как предметное поле и содержание подготовки специалистов для библиотечно-информационной сферы подвергаются существенной трансформации в силу развития ин- формационно-коммуникационных технологий и иных факторов.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31274
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Konceptualizaciya_soderzhaniya_bibliotechno_informacionnogo_obrazovaniya.pdf235.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.