Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31274
Title: | Концептуализация содержания библиотечно-информационного образования как научная задача |
Authors: | Галковская, Юлия Николаевна |
Keywords: | библиотечно-информационное образование содержание образования библиотечно-информационная деятельность |
Issue Date: | 2024 |
Citation: | Галковская, Ю. Н. Концептуализация содержания библиотечно-информационного образования как научная задача / Ю. Н. Галковская // Современные проблемы книжной культуры: основные тенденции и перспективы развития : материалы XVII Белорусско-Российской научной конференции (Москва, 27–28 ноября 2024 г.) / Центральная научная библиотека им. Якуба Коласа Национальной академии наук Беларуси, ФГБУ науки Научный и издательский центр «Наука» ; [сост.: Н. В. Вдовина и др.]. - Москва : Минск, 2024. - С. 110-116. - Резюме рус., англ. - Библиогр.: 7 назв. |
Abstract: | В статье обосновывается актуальность обновления и концептуализации содержания библиотечно-информационного образования. Отмечается, что данная проблема является малоизученной и неразработанной, в то время как предметное поле и содержание подготовки специалистов для библиотечно-информационной сферы подвергаются существенной трансформации в силу развития ин- формационно-коммуникационных технологий и иных факторов. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/31274 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Konceptualizaciya_soderzhaniya_bibliotechno_informacionnogo_obrazovaniya.pdf | 235.88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.