Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31274
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Галковская, Юлия Николаевна | - |
dc.date.accessioned | 2025-09-17T09:16:31Z | - |
dc.date.available | 2025-09-17T09:16:31Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Галковская, Ю. Н. Концептуализация содержания библиотечно-информационного образования как научная задача / Ю. Н. Галковская // Современные проблемы книжной культуры: основные тенденции и перспективы развития : материалы XVII Белорусско-Российской научной конференции (Москва, 27–28 ноября 2024 г.) / Центральная научная библиотека им. Якуба Коласа Национальной академии наук Беларуси, ФГБУ науки Научный и издательский центр «Наука» ; [сост.: Н. В. Вдовина и др.]. - Москва : Минск, 2024. - С. 110-116. - Резюме рус., англ. - Библиогр.: 7 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/31274 | - |
dc.description.abstract | В статье обосновывается актуальность обновления и концептуализации содержания библиотечно-информационного образования. Отмечается, что данная проблема является малоизученной и неразработанной, в то время как предметное поле и содержание подготовки специалистов для библиотечно-информационной сферы подвергаются существенной трансформации в силу развития ин- формационно-коммуникационных технологий и иных факторов. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | библиотечно-информационное образование | en_US |
dc.subject | содержание образования | en_US |
dc.subject | библиотечно-информационная деятельность | en_US |
dc.title | Концептуализация содержания библиотечно-информационного образования как научная задача | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Konceptualizaciya_soderzhaniya_bibliotechno_informacionnogo_obrazovaniya.pdf | 235.88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.