Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31274
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГалковская, Юлия Николаевна-
dc.date.accessioned2025-09-17T09:16:31Z-
dc.date.available2025-09-17T09:16:31Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГалковская, Ю. Н. Концептуализация содержания библиотечно-информационного образования как научная задача / Ю. Н. Галковская // Современные проблемы книжной культуры: основные тенденции и перспективы развития : материалы XVII Белорусско-Российской научной конференции (Москва, 27–28 ноября 2024 г.) / Центральная научная библиотека им. Якуба Коласа Национальной академии наук Беларуси, ФГБУ науки Научный и издательский центр «Наука» ; [сост.: Н. В. Вдовина и др.]. - Москва : Минск, 2024. - С. 110-116. - Резюме рус., англ. - Библиогр.: 7 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31274-
dc.description.abstractВ статье обосновывается актуальность обновления и концептуализации содержания библиотечно-информационного образования. Отмечается, что данная проблема является малоизученной и неразработанной, в то время как предметное поле и содержание подготовки специалистов для библиотечно-информационной сферы подвергаются существенной трансформации в силу развития ин- формационно-коммуникационных технологий и иных факторов.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectбиблиотечно-информационное образованиеen_US
dc.subjectсодержание образованияen_US
dc.subjectбиблиотечно-информационная деятельностьen_US
dc.titleКонцептуализация содержания библиотечно-информационного образования как научная задачаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Konceptualizaciya_soderzhaniya_bibliotechno_informacionnogo_obrazovaniya.pdf235.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.