dc.contributor.author |
Смоликова, Татьяна Михайловна |
|
dc.date.accessioned |
2024-02-01T08:09:50Z |
|
dc.date.available |
2024-02-01T08:09:50Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Смоликова, Т. М. Видеореклама как эффективный инструмент продвижения национальных туристических агентств (на примере Великобритании, Нидерландов, Канады) / Т. М. Смоликова // Вести Института современных знаний. - 2022. - № 4. - С. 112-117. - Библиогр.: 26 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/28707 |
|
dc.description.abstract |
На примере имиджевых видеороликов национальных туристических агентств Великобритании, Канады и Нидерландов продемонстрирована эффективность продвижения и популяризации их деятельности в среде интернета. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.subject |
международный туризм |
en_US |
dc.subject |
видеореклама |
en_US |
dc.subject |
туристические агентства |
en_US |
dc.subject |
видеоролики |
en_US |
dc.title |
Видеореклама как эффективный инструмент продвижения национальных туристических агентств (на примере Великобритании, Нидерландов, Канады) |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |