DSpace Repository
Видеореклама как эффективный инструмент продвижения национальных туристических агентств (на примере Великобритании, Нидерландов, Канады)
Login
DSpace Home
→
Публикации в сторонних изданиях
→
Статьи
→
View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Видеореклама как эффективный инструмент продвижения национальных туристических агентств (на примере Великобритании, Нидерландов, Канады)
Смоликова, Татьяна Михайловна
URI:
http://hdl.handle.net/123456789/28707
Date:
2022
Abstract:
На примере имиджевых видеороликов национальных туристических агентств Великобритании, Канады и Нидерландов продемонстрирована эффективность продвижения и популяризации их деятельности в среде интернета.
Show full item record
Files in this item
Name:
Videoreklama_kak_ ...
Size:
332.0Kb
Format:
PDF
View/
Open
This item appears in the following Collection(s)
Статьи
Search DSpace
Search DSpace
This Collection
Browse
All of DSpace
Communities & Collections
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
This Collection
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
My Account
Login
Register