DSpace Repository

Роль белорусской рекламы в формироании национальной идентичности

Show simple item record

dc.contributor.author Бачурина, Татьяна Владимировна
dc.date.accessioned 2020-01-23T12:25:21Z
dc.date.available 2020-01-23T12:25:21Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Бачурина, Т. В. Роль белорусской рекламы в формировании национальной идентичности / Т. В. Бачурина // Культура Беларуси: реалии современности : VIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году малой родины в Республике Беларусь (Минск, 10 октября 2019 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2019. - С. 55-60. - Библиогр.: 3 назв. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/21170
dc.description.abstract Этническая типология культуры ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject белорусская реклама ru
dc.subject формирование национальной идентичности ru
dc.subject функционирование рекламы ru
dc.title Роль белорусской рекламы в формироании национальной идентичности ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account