dc.contributor.author |
Бачурина, Татьяна Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2020-01-23T12:25:21Z |
|
dc.date.available |
2020-01-23T12:25:21Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Бачурина, Т. В. Роль белорусской рекламы в формировании национальной идентичности / Т. В. Бачурина // Культура Беларуси: реалии современности : VIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году малой родины в Республике Беларусь (Минск, 10 октября 2019 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2019. - С. 55-60. - Библиогр.: 3 назв. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/21170 |
|
dc.description.abstract |
Этническая типология культуры |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru |
dc.subject |
белорусская реклама |
ru |
dc.subject |
формирование национальной идентичности |
ru |
dc.subject |
функционирование рекламы |
ru |
dc.title |
Роль белорусской рекламы в формироании национальной идентичности |
ru |
dc.type |
Article |
ru |