Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31746
Title: Применение методики "Паззл" (Jigsaw) в процессе обучения студентов основам теории и коммуникации
Authors: Вайцехович, Надежда Юрьевна
Keywords: кооперативное обучение
проблемное обучение
геймификация
теория информации
методики обучения
Issue Date: 2025
Citation: Вайцехович, Н. Ю. Применение методики "Паззл" (Jigsaw) в процессе обучения студентов основам теории и коммуникации / Н. Ю. Вайцехович // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 58-64. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 7 назв.
Abstract: В статье описан опыт применения различных вариантов методики "Паззл" (Jigsaw) при обучении студентов основам информации и коммуникации. Методика сочетает элементы кооперативного и проблемного обучения и позволяет значительно повысить мотивацию и участие студентов. Подтверждены высокие результаты обучения с использованием паззл-методики в аспекте развития когнитивных (логическое мышление, решение проблем, вербализация мыслей, аргументация, анализ и синтез информации) и социальных (взаимодействие в группе, обмен информацией, умение внимательно слушать, взаимное доверие, лидерские качества) навыков, а также в аспекте глубины понимания учебного материала при выполнении следующих условий: использование адаптированных текстов и опорных структурных схем, количество участников не более 30 человек, качественная модерация образовательного процесса.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31746
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.