Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31746Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Вайцехович, Надежда Юрьевна | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-01T11:01:17Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-01T11:01:17Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Вайцехович, Н. Ю. Применение методики "Паззл" (Jigsaw) в процессе обучения студентов основам теории и коммуникации / Н. Ю. Вайцехович // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 58-64. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 7 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/31746 | - |
| dc.description.abstract | В статье описан опыт применения различных вариантов методики "Паззл" (Jigsaw) при обучении студентов основам информации и коммуникации. Методика сочетает элементы кооперативного и проблемного обучения и позволяет значительно повысить мотивацию и участие студентов. Подтверждены высокие результаты обучения с использованием паззл-методики в аспекте развития когнитивных (логическое мышление, решение проблем, вербализация мыслей, аргументация, анализ и синтез информации) и социальных (взаимодействие в группе, обмен информацией, умение внимательно слушать, взаимное доверие, лидерские качества) навыков, а также в аспекте глубины понимания учебного материала при выполнении следующих условий: использование адаптированных текстов и опорных структурных схем, количество участников не более 30 человек, качественная модерация образовательного процесса. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.subject | кооперативное обучение | en_US |
| dc.subject | проблемное обучение | en_US |
| dc.subject | геймификация | en_US |
| dc.subject | теория информации | en_US |
| dc.subject | методики обучения | en_US |
| dc.title | Применение методики "Паззл" (Jigsaw) в процессе обучения студентов основам теории и коммуникации | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | 2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 11_PRIMENENIE_METODIKI_PAZZL_V_PROTsESSE_OBUChENIYa_STUDENTOV_OSNOVAM_TEORII_INFORMATsII_I_KOMMUNIKATsII.pdf | 533.6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.