Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31743
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелоновская, Ирина Леонардовна-
dc.date.accessioned2025-12-01T08:29:51Z-
dc.date.available2025-12-01T08:29:51Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБелоновская, И. Л. Методическое обеспечение учебной дисциплины "Формирование информационной культуры школьников" / И. Л. Белоновская // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 43-48. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31743-
dc.description.abstractПредставлен опыт разработки учебной программы учебной дисциплины "Формирование информационной культуры школьников" для студентов бакалавриата специальности "библиотечно-информационная деятельность". Обосновывается актуальность формирования информационной культуры учащихся, необходимость обновления методического обеспечения рассматриваемой учебной дисциплины. Раскрываются цель и основные задачи учебной дисциплины, структура учебной программы (введение и разделы: "Теоретические основы информационной культуры учащихся", "Формирование информационной культуры учащихся в условиях библиотеки").en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectметодическое обеспечениеen_US
dc.subjectинформационная культуры личностиen_US
dc.subjectшкольникиen_US
dc.subjectшкольные библиотекиen_US
dc.titleМетодическое обеспечение учебной дисциплины "Формирование информационной культуры школьников"en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.