Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31608
Title: Мода как невербальный канал коммуникации в рекламе
Authors: Шимко, Д. Н.
Keywords: невербальные коммуникации
маркетинговые коммуникации
реклама
мода
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Шимко, Д. Н. Мода как невербальный канал коммуникации в рекламе / Д. Н. Шимко ; научный руководитель А. А. Федосова. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 4 назв.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31608
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
269_MODA_KAK_NEVERBALNYJ_KANAL_KOMMUNIKACII_V_REKLAME.pdf309.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.