Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31608
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШимко, Д. Н.-
dc.date.accessioned2025-10-16T06:36:13Z-
dc.date.available2025-10-16T06:36:13Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШимко, Д. Н. Мода как невербальный канал коммуникации в рекламе / Д. Н. Шимко ; научный руководитель А. А. Федосова. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 4 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31608-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectневербальные коммуникацииen_US
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectмодаen_US
dc.titleМода как невербальный канал коммуникации в рекламеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
269_MODA_KAK_NEVERBALNYJ_KANAL_KOMMUNIKACII_V_REKLAME.pdf309.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.