Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31540
Title: Особенности рекламного бизнеса во Франции (на примере рекламного агентства Hi – Agence de publicité créative et média)
Authors: Радькович, М. В.
Keywords: рекламный бизнес
рекламные агентства
реклама
история рекламы
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Радькович, М. В. Особенности рекламного бизнеса во Франции (на примере рекламного агентства Hi – Agence de publicité créative et média) / М. В. Радькович ; научный ркуководитель Н. В. Кармазина. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 6 назв.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31540
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
200_OSOBENNOSTI_REKLAMNOGO_BIZNESA_VO_FRANCII_NA_PRIMERE_REKLAMNOGO_AGENSTVA.pdf294.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.