Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31540
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРадькович, М. В.-
dc.date.accessioned2025-10-09T08:28:18Z-
dc.date.available2025-10-09T08:28:18Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРадькович, М. В. Особенности рекламного бизнеса во Франции (на примере рекламного агентства Hi – Agence de publicité créative et média) / М. В. Радькович ; научный ркуководитель Н. В. Кармазина. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 6 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31540-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectрекламный бизнесen_US
dc.subjectрекламные агентстваen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectистория рекламыen_US
dc.titleОсобенности рекламного бизнеса во Франции (на примере рекламного агентства Hi – Agence de publicité créative et média)en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
200_OSOBENNOSTI_REKLAMNOGO_BIZNESA_VO_FRANCII_NA_PRIMERE_REKLAMNOGO_AGENSTVA.pdf294.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.