Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31446
Title: Позиционирование как инструмент маркетинга в театральной сфере
Authors: Карпович, А. В.
Keywords: позиционирование театра
маркетинг в культуре
театр
маркетинговый подход
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Карпович, А. В. Позиционирование как инструмент маркетинга в театральной сфере / А. В. Карпович ; научный руководитель А. М. Стельмах. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 5 назв.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31446
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
110_POZICIONIROVANIE_KAK_INSTRUMENT_MARKETINGA_V_TEATRALNOJ_SFERE.pdf308.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.