Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31446
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпович, А. В.-
dc.date.accessioned2025-10-04T11:56:14Z-
dc.date.available2025-10-04T11:56:14Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКарпович, А. В. Позиционирование как инструмент маркетинга в театральной сфере / А. В. Карпович ; научный руководитель А. М. Стельмах. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 5 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31446-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectпозиционирование театраen_US
dc.subjectмаркетинг в культуреen_US
dc.subjectтеатрen_US
dc.subjectмаркетинговый подходen_US
dc.titleПозиционирование как инструмент маркетинга в театральной сфереen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
110_POZICIONIROVANIE_KAK_INSTRUMENT_MARKETINGA_V_TEATRALNOJ_SFERE.pdf308.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.