Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31421
Title: Особенности маркетинга туристических объектов
Authors: Дьякова, Е. С.
Keywords: экономика туризма
маркетинг туризма
маркетинговая деятельность
туристический объект
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Дьякова, Е. С. Особенности маркетинга туристических объектов / Е. С. Дьякова ; научный руководитель Т. С. Жилинская. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 4 назв.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31421
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
84_OSOBENNOSTI_MARKETINGA_TURISTICHESKIH_OBEKTOV.pdf335.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.