Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31421
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДьякова, Е. С.-
dc.date.accessioned2025-10-04T08:24:38Z-
dc.date.available2025-10-04T08:24:38Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationДьякова, Е. С. Особенности маркетинга туристических объектов / Е. С. Дьякова ; научный руководитель Т. С. Жилинская. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 4 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31421-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectэкономика туризмаen_US
dc.subjectмаркетинг туризмаen_US
dc.subjectмаркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectтуристический объектen_US
dc.titleОсобенности маркетинга туристических объектовen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
84_OSOBENNOSTI_MARKETINGA_TURISTICHESKIH_OBEKTOV.pdf335.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.