Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31350
Title: Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда молодежной организации
Authors: Барановская, А. А.
Keywords: общественные объединения
молодежные объединения
брендинг
фирменный стиль
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Барановская, А. А. Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда молодежной организации / А. А. Барановская ; научный руководитель Ж. Е. Белокурская. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 5 назв.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31350
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
14_FIRMENNYJ_STIL_KAK_INSTRUMENT_PRODVIZHENIYA_BRENDA_MOLODEZHNOJ_ORGANIZACII.pdf502.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.