Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31350
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановская, А. А.-
dc.date.accessioned2025-09-30T09:29:15Z-
dc.date.available2025-09-30T09:29:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБарановская, А. А. Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда молодежной организации / А. А. Барановская ; научный руководитель Ж. Е. Белокурская. - Текст : электронный // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов L итоговой научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 20 марта 2025 / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционный совет: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - 1 CD-ROM. - Загл. с титул. экрана. - Деп. в ГУ «БелИСА» 27.05.2025, № Д202505. - Библиогр.: 5 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31350-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectобщественные объединенияen_US
dc.subjectмолодежные объединенияen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectфирменный стильen_US
dc.titleФирменный стиль как инструмент продвижения бренда молодежной организацииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2025 - Национальная культура глазами молодых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
14_FIRMENNYJ_STIL_KAK_INSTRUMENT_PRODVIZHENIYA_BRENDA_MOLODEZHNOJ_ORGANIZACII.pdf502.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.