Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31230
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коробко, Светлана Дмитриевна | - |
dc.date.accessioned | 2025-09-15T08:10:05Z | - |
dc.date.available | 2025-09-15T08:10:05Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Коробко, С. Д. Образовательный диалог Республики Беларусь и Китайской Народной Республики / С. Д. Коробко // Культура: открытый формат : международная заочная научная конференция (Минск, 20 июня 2024 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редакционная коллегия: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - С. 102-107. - Библиогр.: 4 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/31230 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены практические аспекты и формы сотрудничества Беларуси и Китая, направленные на интенсификацию социокультурной коммуникации и формирование совместной образовательной среды, обозначены культурно-образовательные программы и проекты, способствующие установлению дружественных взаимоотношений, совершенствованию навыков межкультурного взаимодействия, преодолению стереотипов и предубеждений в эпоху глобальных вызовов. Образовательный диалог определяется как важный компонент истернизации социокультурной коммуникации. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | социокультурная коммуникация | en_US |
dc.subject | образовательное взаимодействие | en_US |
dc.subject | культурная осведомленность | en_US |
dc.title | Образовательный диалог Республики Беларусь и Китайской Народной Республики | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Культура: открытый формат - 2024 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
19_OBRAZOVATELNII_DIALOG_RESPUBLIKI_BELARUS_I_KITAISKOI_NARODNOI_RESPUBLIKI.pdf | 227.55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.