Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31176
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелокурская, Жанна Евгеньевна-
dc.date.accessioned2025-09-09T08:40:24Z-
dc.date.available2025-09-09T08:40:24Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБелокурская, Ж. Е. Брендинг территорий как инструмент развития регионов Беларуси / Жанна Евгеньевна Белокурская // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XIX Международная научно-практическая конференция, посвященная Году благоустройства (Минск, 15 мая 2025 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; редакционная коллегия: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - Вып. 19. - С. 54-58. - Библиография: с. 57-58 (12 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31176-
dc.description.abstractВ статье обоснована сущность брендинга территорий, подчеркнута его роль в развитии регионов, повышении конкурентоспособности территорий, привлечении инвестиций, развитии туристической привлекательности, также улучшении качества жизни местного населения и формировании положительного имиджа на национальном и международном уровнях. В качестве примера успешной реализации брендинга территорий приведен проект креативного рекламного агентства «Молоко» (Минск) по брендированию территории Миорского района Витебской области.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectбрендинг территорийen_US
dc.subjectуникальность территорийen_US
dc.subjectконцепция национального брендаen_US
dc.subjectконкурентная идентичностьen_US
dc.titleБрендинг территорий как инструмент развития регионов Беларусиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(19) Культура. Наука. Творчество. Вып. 19

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8_brending_territorij_kak_instrument.pdf259.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.