Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31129
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТрофимук, Светлана Викторовна-
dc.date.accessioned2025-09-05T13:18:56Z-
dc.date.available2025-09-05T13:18:56Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationТрофимук, С. В. Детское чтение как объект научных исследований / Светлана Викторовна Трофимук // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XIX Международная научно-практическая конференция, посвященная Году благоустройства (Минск, 15 мая 2025 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; редакционная коллегия: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - Вып. 19. - С. 317-321. - Библиография: с. 320-321(9 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31129-
dc.description.abstractАкцентируется внимание на значимости исследования проблем детского чтения. Рассматривается место чтения в жизни ребенка. Подчеркивается важность изучения детского чтения в контексте возрастной психологии с точки зрения различных исследователей. Дается краткий исторический обзор и раскрывается каждый из выделенных периодов при изучении потребностей читателей-детей. В качестве вывода подчеркивается, что исследование проблем чтения детей привлекает внимание специалистов, однако многие аспекты данной проблемы недостаточно изучены и требуют дальнейшей разработки.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectдетское чтениеen_US
dc.subjectинформационные потребности читателей-детейen_US
dc.subjectчитательские интересы ребенкаen_US
dc.subjectвозрастная психологияen_US
dc.titleДетское чтение как объект научных исследованийen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(19) Культура. Наука. Творчество. Вып. 19

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
55_detskoe_chtenie_kak_obekt.pdf188.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.