Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31118
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧжоу Тун-
dc.date.accessioned2025-09-05T07:55:17Z-
dc.date.available2025-09-05T07:55:17Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЧжоу Тун. Влияние европейских преподавателей на развитие спортивного бального танца в Китае / Тун Чжоу // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XIX Международная научно-практическая конференция, посвященная Году благоустройства (Минск, 15 мая 2025 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; редакционная коллегия: Е. Е. Корсакова [и др.]. - Минск, 2025. - Вып. 19. - С. 377-381. - Библиография: с. 380-381 (4 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31118-
dc.description.abstractРассматривается образовательная деятельность, осуществляемая приглашенными иностранными учителями спортивного танца в современном Китае. Примерами служат мастер-классы и специализированные курсы, проведенные в разных городах в 2020-е гг. педагогами из Европы. В заключении автор приходит к выводу о том, что деятельность зарубежных преподавателей спортивных танцев в современном Китае играет важную роль в совершенствовании исполнительского мастерства китайских танцовщиков и популяризации спортивного танца, а также в налаживании тесного межкультурного диалога.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectспортивный бальный танецen_US
dc.subjectобучение танцуen_US
dc.subjectтанцевальный спортen_US
dc.titleВлияние европейских преподавателей на развитие спортивного бального танца в Китаеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(19) Культура. Наука. Творчество. Вып. 19

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
66_vliyanie_evropejskih_prepodavatelej.pdf189.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.