Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31092
Title: Маркетинг информационно-аналитической деятельности
Authors: Яцевич, Николай Александрович
Keywords: маркетинг библиотечный
информационно-аналитическая деятельность
маркетинговые исследования
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Маркетинг информационно-аналитической деятельности : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 6-05-0322-01 Библиотечно-информационная деятельность / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет информационно-документных коммуникаций, Кафедра информационно-аналитической деятельности ; сост. Н. А. Яцевич. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2025. - 107 с. : табл., схем. - Библиогр.: с. 107. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 25.06.2025, № 102825062025.
Abstract: Целью учебной дисциплины является овладение студентами знаниями и умениями проведения маркетинговых исследований, определения стратегий продвижения аналитических продуктов и организации маркетинга информационно-аналитической деятельности в библиотеке
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31092
Appears in Collections:Депонировано в 2025 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1028.pdf721.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.