Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31092
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯцевич, Николай Александрович-
dc.date.accessioned2025-06-26T06:11:36Z-
dc.date.available2025-06-26T06:11:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМаркетинг информационно-аналитической деятельности : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 6-05-0322-01 Библиотечно-информационная деятельность / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет информационно-документных коммуникаций, Кафедра информационно-аналитической деятельности ; сост. Н. А. Яцевич. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2025. - 107 с. : табл., схем. - Библиогр.: с. 107. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 25.06.2025, № 102825062025.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31092-
dc.description.abstractЦелью учебной дисциплины является овладение студентами знаниями и умениями проведения маркетинговых исследований, определения стратегий продвижения аналитических продуктов и организации маркетинга информационно-аналитической деятельности в библиотекеen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectмаркетинг библиотечныйen_US
dc.subjectинформационно-аналитическая деятельностьen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.titleМаркетинг информационно-аналитической деятельностиen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2025 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1028.pdf721.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.