Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31046
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГалковская, Юлия Николаевна-
dc.date.accessioned2025-06-19T12:08:03Z-
dc.date.available2025-06-19T12:08:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГалковская, Юлия Николаевна. Сохранение исторической памяти о научной школе Беларуси "Библиотековедение, библиографоведение и книговедение" как исследовательская задача / Ю. Н. Галковская // Современные проблемы книжной культуры: основные тенденции и перспективы развития: материалы XVI Белорусско-Российской научной конференции "Современные проблемы книжной культуры: Основные тенденции и перспективы развития" (Москва, 22–23 ноября 2023 г.) / Центральная научная библиотека НАН Беларуси [и др.] ; сост.: Л. А. Авгуль, Н. В. Вдовина. - Москва : Минск, 2023. - С. 118-125. - Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31046-
dc.description.abstractАкцентируется внимание на потенциале биографического информационного ресурса «Научная школа Беларуси “Библиотековедение, библиографоведение и книговедение”», созданного в рамках выполнения второго этапа научно-исследовательской работы «Формирование научной школы Беларуси в области библиотековедения, библиографоведения и книговедения: история и персоналии» (2023) для популяризации достижений научной школы, консолидации научного знания в области библиотековедения, библиографоведения и книговедения.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectбиблиотековедение - теорияen_US
dc.subjectбиблиографоведение - теорияen_US
dc.subjectкниговедение - теорияen_US
dc.titleСохранение исторической памяти о научной школе Беларуси "Библиотековедение, библиографоведение и книговедение" как исследовательская задачаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4_sohranenie_istoricheskoj_pamyati_o_nauchnoj_shkole.pdf143.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.