Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30918
Title: Маркетинг в организациях сферы культуры
Authors: Барма, Олег Анатольевич
Keywords: маркетинг в культуре
экономика культуры
электронные учебные программы
Issue Date: 2025
Publisher: БГУКИ
Citation: Маркетинг в организациях сферы культуры : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине модуля «Организационно-управленческая деятельность в социокультурной сфере» для специальности 1-23 01 14 Социально-культурная деятельность, специализации 1-23 01 14 01 Организация социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях : регистрационный № УД-769/эуч / сост. О. А. Барма. - Электронные текстовые данные (3,41 МБ (3 585 998 байт)). - Минск : [б. и.], 2025. - 16 с., табл. - Библиогр.: 6 назв. - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/30918
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1_ud_769_marketing_v_organizaciyah_sfery_kultury_barma_o_a.pdf3.51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.