Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30918
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарма, Олег Анатольевич-
dc.date.accessioned2025-05-06T06:26:07Z-
dc.date.available2025-05-06T06:26:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМаркетинг в организациях сферы культуры : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине модуля «Организационно-управленческая деятельность в социокультурной сфере» для специальности 1-23 01 14 Социально-культурная деятельность, специализации 1-23 01 14 01 Организация социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях : регистрационный № УД-769/эуч / сост. О. А. Барма. - Электронные текстовые данные (3,41 МБ (3 585 998 байт)). - Минск : [б. и.], 2025. - 16 с., табл. - Библиогр.: 6 назв. - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30918-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectмаркетинг в культуреen_US
dc.subjectэкономика культурыen_US
dc.subjectэлектронные учебные программыen_US
dc.titleМаркетинг в организациях сферы культурыen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1_ud_769_marketing_v_organizaciyah_sfery_kultury_barma_o_a.pdf3.51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.