Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/30451
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Холупова, Людмила Ивановна | - |
dc.contributor.author | Дубовец, Елена Ивановна | - |
dc.contributor.author | Селина, Инга Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2025-01-27T09:37:58Z | - |
dc.date.available | 2025-01-27T09:37:58Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Дирижирование [Ноты] : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-18- 01 01 Народное творчество (хоровая музыка), специализации 1-18 01-01 01 Хоровая музыка (народная) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [сост.: Л. И. Холупова, Е. И. Дубовец, И. В. Селина]. - Минск : БГУКИ, 2024. - 110 с. ; 29х20 см. - Библиогр.: с. 108-109 (23 назв.). - ISBN 978-985-522-350-5. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/30451 | - |
dc.description.abstract | Настоящее учебно-методическое пособие соответствует типовой учебной программе курса «Дирижирование» по специальности «народное творчество». Даются рекомендации по освоению сложных симметричных размеров, для чего подобран разнообразный учебный материал: представлены белорусская хоровая музыка, произведения русских композиторов-классиков и зарубежных авторов, а также современных композиторов. В издание вошли хоровые сочинения для академического и народного хора, написанные в шести-, девяти-, двенадцатидольных размерах с сопровождением | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | дирижирование | en_US |
dc.subject | дирижерское исполнительство | en_US |
dc.subject | песни - ноты | en_US |
dc.title | Дирижирование | en_US |
dc.type | Book | en_US |
Appears in Collections: | 2024 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2_dirizhirovanie_2024.pdf | 3.4 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.