Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30260
Title: Связи с общественностью: теория и практика
Authors: Смоликова, Татьяна Михайловна
Keywords: учебно-методические комплексы - БГУКИ
связи с общественностью
менеджмент рекламы
межкультурное взаимодействие
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Связи с общественностью: теория и практика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации, профилизации Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Т. М. Смоликова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2024. - 56 с. : табл. - Библиогр.: с. 54-56. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 20.12.2024, № 097120122024.
Abstract: Целью УМК является формирование у студентов системных знаний о теории и практике функционирования связей с общественностью, принципах, закономерностях, методах, эффективно используемых в социально-культурной деятельности, а также формирование у обучающихся навыков практического осуществления PR-мероприятий.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/30260
Appears in Collections:Депонировано в 2024 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
971.pdf907.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.