Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30260
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмоликова, Татьяна Михайловна-
dc.date.accessioned2024-12-20T11:13:44Z-
dc.date.available2024-12-20T11:13:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСвязи с общественностью: теория и практика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации, профилизации Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Т. М. Смоликова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2024. - 56 с. : табл. - Библиогр.: с. 54-56. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 20.12.2024, № 097120122024.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30260-
dc.description.abstractЦелью УМК является формирование у студентов системных знаний о теории и практике функционирования связей с общественностью, принципах, закономерностях, методах, эффективно используемых в социально-культурной деятельности, а также формирование у обучающихся навыков практического осуществления PR-мероприятий.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.subjectсвязи с общественностьюen_US
dc.subjectменеджмент рекламыen_US
dc.subjectмежкультурное взаимодействиеen_US
dc.titleСвязи с общественностью: теория и практикаen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2024 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
971.pdf907.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.