Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/30197
Title: | Методологические подходы к формированию ценностного отношения студентов-библиотекарей к библиотеке как к бренду в процессе образовательной деятельности |
Authors: | Быстрова, Екатерина Сергеевна |
Keywords: | бренд библиотеки профессиональные ценности библиотечно-информационное образование студенты-библиотекари |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Быстрова, Екатерина Сергеевна. Методологические подходы к формированию ценностного отношения студентов-библиотекарей к библиотеке как к бренду в процессе образовательной деятельности / Е. С. Быстрова // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 3. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 94-95 (33 назв.). |
Abstract: | Раскрывается сущность и специфика методологических подходов, способствующих формированию у студентов ценностного отношения к библиотеке как бренду. Анализируется изучение возможностей библиотек, ставших востребованными информационными и социокультурными центрами. Приводится комплекс подходов, важных при обучении студентов-библиотекарей: системный, компетентностный, деятельностный, личностно ориентированный, аксиологический. Доказано, что выявленные методологические подходы способствуют формированию у студентов профессиональных знаний о библиотеке как бренде, ее ценности для будущих специалистов, представлений о функциях, имидже; умений в области библиотечного брендинга; мотивации на дальнейшую работу в библиотеке и т. д. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/30197 |
Appears in Collections: | № 3 (53) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10_metodologicheskie_podhody_k_formirovaniyu.pdf | 2.93 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.