Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30197
Title: Методологические подходы к формированию ценностного отношения студентов-библиотекарей к библиотеке как к бренду в процессе образовательной деятельности
Authors: Быстрова, Екатерина Сергеевна
Keywords: бренд библиотеки
профессиональные ценности
библиотечно-информационное образование
студенты-библиотекари
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Быстрова, Екатерина Сергеевна. Методологические подходы к формированию ценностного отношения студентов-библиотекарей к библиотеке как к бренду в процессе образовательной деятельности / Е. С. Быстрова // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 3. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 94-95 (33 назв.).
Abstract: Раскрывается сущность и специфика методологических подходов, способствующих формированию у студентов ценностного отношения к библиотеке как бренду. Анализируется изучение возможностей библиотек, ставших востребованными информационными и социокультурными центрами. Приводится комплекс подходов, важных при обучении студентов-библиотекарей: системный, компетентностный, деятельностный, личностно ориентированный, аксиологический. Доказано, что выявленные методологические подходы способствуют формированию у студентов профессиональных знаний о библиотеке как бренде, ее ценности для будущих специалистов, представлений о функциях, имидже; умений в области библиотечного брендинга; мотивации на дальнейшую работу в библиотеке и т. д.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/30197
Appears in Collections:№ 3 (53)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10_metodologicheskie_podhody_k_formirovaniyu.pdf2.93 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.