Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30197
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБыстрова, Екатерина Сергеевна-
dc.date.accessioned2024-12-12T07:52:12Z-
dc.date.available2024-12-12T07:52:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБыстрова, Екатерина Сергеевна. Методологические подходы к формированию ценностного отношения студентов-библиотекарей к библиотеке как к бренду в процессе образовательной деятельности / Е. С. Быстрова // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 3. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 94-95 (33 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30197-
dc.description.abstractРаскрывается сущность и специфика методологических подходов, способствующих формированию у студентов ценностного отношения к библиотеке как бренду. Анализируется изучение возможностей библиотек, ставших востребованными информационными и социокультурными центрами. Приводится комплекс подходов, важных при обучении студентов-библиотекарей: системный, компетентностный, деятельностный, личностно ориентированный, аксиологический. Доказано, что выявленные методологические подходы способствуют формированию у студентов профессиональных знаний о библиотеке как бренде, ее ценности для будущих специалистов, представлений о функциях, имидже; умений в области библиотечного брендинга; мотивации на дальнейшую работу в библиотеке и т. д.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectбренд библиотекиen_US
dc.subjectпрофессиональные ценностиen_US
dc.subjectбиблиотечно-информационное образованиеen_US
dc.subjectстуденты-библиотекариen_US
dc.titleМетодологические подходы к формированию ценностного отношения студентов-библиотекарей к библиотеке как к бренду в процессе образовательной деятельностиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:№ 3 (53)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10_metodologicheskie_podhody_k_formirovaniyu.pdf2.93 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.