Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/30027| Title: | Синестетические основания понимания импровизации в творчестве Василия Кандинского |
| Authors: | Худинец, Екатерина Александровна |
| Keywords: | изобразительное искусство импровизация живопись концептуальное искусство |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | БГУКИ |
| Citation: | Худинец, Екатерина Александровна. Синестетические основания понимания импровизации в творчестве Василия Кандинского / Е. А. Худинец // Барышевские чтения : материалы III Международной заочной научной конференции (Минск, 27 апреля 2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 206-210. - Библиогр.: 3 назв. |
| Abstract: | Исследуется синестетическое восприятие цвета художником Василием Кандинским, которое предопределило "музыкальность" звучания его картин. Концептуальное истолкование понятия "импровизация" как передачи внутренних импульсивных и спонтанных переживаний стало одним из ключевых источников вдохновения наряду с "импрессией" и "композицией" в творчестве живописца. На примере картин, условно объединяемых в серию "Импровизация", показывается специфика реализации импровизации в композиционном решении полотен. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/30027 |
| Appears in Collections: | (III) Международная заочная научная конференция |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 40_sinesteticheskie_osnovaniya_ponimaniya.pdf | 255.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.