Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/30027Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Худинец, Екатерина Александровна | - |
| dc.date.accessioned | 2024-10-25T06:50:58Z | - |
| dc.date.available | 2024-10-25T06:50:58Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Худинец, Екатерина Александровна. Синестетические основания понимания импровизации в творчестве Василия Кандинского / Е. А. Худинец // Барышевские чтения : материалы III Международной заочной научной конференции (Минск, 27 апреля 2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 206-210. - Библиогр.: 3 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/30027 | - |
| dc.description.abstract | Исследуется синестетическое восприятие цвета художником Василием Кандинским, которое предопределило "музыкальность" звучания его картин. Концептуальное истолкование понятия "импровизация" как передачи внутренних импульсивных и спонтанных переживаний стало одним из ключевых источников вдохновения наряду с "импрессией" и "композицией" в творчестве живописца. На примере картин, условно объединяемых в серию "Импровизация", показывается специфика реализации импровизации в композиционном решении полотен. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | изобразительное искусство | en_US |
| dc.subject | импровизация | en_US |
| dc.subject | живопись | en_US |
| dc.subject | концептуальное искусство | en_US |
| dc.title | Синестетические основания понимания импровизации в творчестве Василия Кандинского | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | (III) Международная заочная научная конференция | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 40_sinesteticheskie_osnovaniya_ponimaniya.pdf | 255.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.