Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/18737
Title: Театральный бренд: сущность, компоненты, этапы формирования
Authors: Стельмах, Анна Михайловна
Keywords: театральное искусство
театральная деятельность
театральный бренд
Issue Date: 2017
Citation: Стельмах, А. М. Театральный бренд: сущность, компоненты, этапы формирования / А. М. Стельмах // Вести Института современных знаний. - 2017. - № 4. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61.
Abstract: Теория театра
URI: http://repository.buk.by/123456789/18737
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Театральный бренд 1.pdf272.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.