Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/18737
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтельмах, Анна Михайловна-
dc.date.accessioned2018-11-12T12:46:04Z-
dc.date.available2018-11-12T12:46:04Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСтельмах, А. М. Театральный бренд: сущность, компоненты, этапы формирования / А. М. Стельмах // Вести Института современных знаний. - 2017. - № 4. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61.ru
dc.identifier.urihttp://repository.buk.by/123456789/18737-
dc.description.abstractТеория театраru
dc.language.isootherru
dc.subjectтеатральное искусствоru
dc.subjectтеатральная деятельностьru
dc.subjectтеатральный брендru
dc.titleТеатральный бренд: сущность, компоненты, этапы формированияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Театральный бренд 1.pdf272.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.