| dc.contributor.author | Рабец, Татьяна Дмитриевна | |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T13:18:41Z | |
| dc.date.available | 2025-12-03T13:18:41Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Рабец, Т. Д. Практика использования технологии проблемного обучения в процессе изучения учебной дисциплины "Деловой этикет и коммуникации" / Т. Д. Рабец // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 344-348. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 2 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/31802 | |
| dc.description.abstract | Технология проблемного обучения является одним из эффективных способов оптимизации учебного процесса, направленных на творческое получение и закрепление студентами теоретических знаний и формирование у них познавательной активности и мыслительных способностей посредством создания на занятиях сложных ситуаций, требующих умения самостоятельно находить пути их разрешения. Проводится анализ видов и приемов моделирования проблемных ситуаций, применяемых при изучении учебной дисциплины "Деловой этикет и коммуникации". | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.subject | деловой этикет | en_US |
| dc.subject | деловые коммуникации | en_US |
| dc.subject | проблемное обучение | en_US |
| dc.subject | технологии обучения | en_US |
| dc.subject | проблемные ситуации | en_US |
| dc.title | Практика использования технологии проблемного обучения в процессе изучения учебной дисциплины "Деловой этикет и коммуникации" | en_US |
| dc.type | Article | en_US |