| dc.contributor.author | Лебедева, Диана Валерьевна | |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T08:39:41Z | |
| dc.date.available | 2025-12-03T08:39:41Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Лебедева, Д. В. Опыт смешанного обучения иностранным языкам в учреждении высшего образования / Д. В. Лебедева // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 239-245. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 4 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/31780 | |
| dc.description.abstract | Проблемы обучения студентов неязыкового учреждения высшего образования грамматике иностранного языка заключаются в недостатке времени для такой цели на занятиях, ограниченных возможностях индивидуализации обучения в аудитории, низкой мотивации студентов для самостоятельной работы. Преимущество смешанного обучения перед традиционной формой занятий состоит в возможности выполнения наиболее трудоемких заданий, не требующих взаимодействия с другими студентами и преподавателем, за пределами аудитории с использованием электронных устройств и Интернета. Приводятся конкретные сайты с онлайн-заданиями для закрепления грамматических умений. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.subject | иностранные языки | en_US |
| dc.subject | грамматика | en_US |
| dc.subject | смешанное обучение | en_US |
| dc.subject | самостоятельная работа | en_US |
| dc.subject | неязыковые вузы | en_US |
| dc.title | Опыт смешанного обучения иностранным языкам в учреждении высшего образования | en_US |
| dc.type | Article | en_US |