DSpace Repository

Значение историко-культурного наследия Беларуси для конструирования образовательной деятельности

Show simple item record

dc.contributor.author Наумова, Елена Георгиевна
dc.date.accessioned 2025-01-17T13:36:58Z
dc.date.available 2025-01-17T13:36:58Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Наумова, Елена Георгиевна. Значение историко-культурного наследия Беларуси для конструирования образовательной деятельности / Е. Г. Наумова // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств, посвященный Году мира и созидания (Минск, 23 ноября 2023 г.) / [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2024. - С. 209-214. - Библиогр.: 5 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/30351
dc.description.abstract Рассматривается феномен историко-культурного наследия, выявляется его роль в конструировании образовательной деятельности, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи. Основными средствами формирования разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося являются традиционные нормы и ценности. Они выработаны историческим развитием белорусского народа, характеризуют его этнокультурную уникальность и отражают специфику национальной идентичности. Значение белорусского историко-культурного наследия для конструирования образовательной деятельности и воспитательной работы заключается в возможности создания психологически комфортной и культуросообразной развивающей среды учреждения образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject историко-культурное наследие en_US
dc.subject образовательная деятельность en_US
dc.subject воспитательная работа en_US
dc.title Значение историко-культурного наследия Беларуси для конструирования образовательной деятельности en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account