dc.contributor.author |
Малахова, Ирина Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2024-09-03T11:58:49Z |
|
dc.date.available |
2024-09-03T11:58:49Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Малахова, Ирина Александровна. Формирование профессиональной ориентации будущих педагогов-музыкантов в условиях университетского обучения / И. А. Малахова // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году качества (Минск, 16 мая 2024 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (отв. ред.) и др.]. - Минск, 2024. - [Вып. 18]. - С. 224-229. - Библиогр.: 2 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/29479 |
|
dc.description.abstract |
Для успешной подготовки специалистов социокультурной сферы высшей квалификации необходимо, чтобы молодежь, приходящая в УВО культуры и искусств, имела развитые профессиональные интересы и способности, склонности к определенным видам профессиональной деятельности, в частности, к педагогической. Однако профессиональная ориентация будущих педагогов-музыкантов как готовность выполнять педагогические функции в учреждениях начального музыкального образования с различным по возрасту контингентом обучающихся еще достаточно далека от адекватного уровня сформированности. Решить эту проблему возможно на основе опоры содержания образования на методологическую платформу синергетического подхода. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
en_US |
dc.subject |
подготовка педагога-музыканта |
en_US |
dc.subject |
университетское образование |
en_US |
dc.subject |
методологические подходы |
en_US |
dc.title |
Формирование профессиональной ориентации будущих педагогов-музыкантов в условиях университетского обучения |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |