DSpace Repository

Специфика преподавания дисциплины "Социально-культурное проектирование"

Show simple item record

dc.contributor.author Козловская, Людмила Ивановна
dc.date.accessioned 2024-06-25T13:38:15Z
dc.date.available 2024-06-25T13:38:15Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Козловская, Л. И. Специфика преподавания дисциплины "Социально-культурное проектирование" / Л. И. Козловская // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 2. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв.). en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/29310
dc.description.abstract Рассматриваются основные методы преподавания учебной дисциплины «Социально-культурное проектирование», этапы разработки, презентации и экспертизы социально-культурного проекта. Проектная деятельность проанализирована как средство изменения социально-культурной действительности и обеспечения личностного роста студентов – разработчиков социально-культурного проекта, который отражает вовлеченность обучающихся в психолого-педагогическое взаимодействие с преподавателями и заказчиками. Приводятся примеры социально-культурных проектов, разработанных студентами кафедры педагогики социально-культурной деятельности. Важными составляющими методики являются практико-ориентированный подход и субъектная позиция студента в процессе работы над социально-культурным проектом. В результате обучения выпускник учреждения высшего образования как самостоятельная творческая личность способен создавать вокруг себя инновационное креативное пространство. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject БГУКИ - кафедры en_US
dc.subject БГУКИ - учебные дисциплины en_US
dc.subject методика преподавания en_US
dc.subject социально-культурное проектирование en_US
dc.subject проектная деятельность en_US
dc.subject проекты en_US
dc.subject презентация en_US
dc.subject практико-ориентированный подход en_US
dc.title Специфика преподавания дисциплины "Социально-культурное проектирование" en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account