dc.contributor.author |
Козловская, Людмила Ивановна |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-25T13:38:15Z |
|
dc.date.available |
2024-06-25T13:38:15Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Козловская, Л. И. Специфика преподавания дисциплины "Социально-культурное проектирование" / Л. И. Козловская // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 2. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв.). |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/29310 |
|
dc.description.abstract |
Рассматриваются основные методы преподавания учебной дисциплины «Социально-культурное проектирование», этапы разработки, презентации и экспертизы социально-культурного проекта. Проектная деятельность проанализирована как средство изменения социально-культурной действительности и обеспечения личностного роста студентов – разработчиков социально-культурного проекта, который отражает вовлеченность обучающихся в психолого-педагогическое взаимодействие с преподавателями и заказчиками. Приводятся примеры социально-культурных проектов, разработанных студентами кафедры педагогики социально-культурной деятельности. Важными составляющими методики являются практико-ориентированный подход и субъектная позиция студента в процессе работы над социально-культурным проектом. В результате обучения выпускник учреждения высшего образования как самостоятельная творческая личность способен создавать вокруг себя инновационное креативное пространство. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
БГУКИ - кафедры |
en_US |
dc.subject |
БГУКИ - учебные дисциплины |
en_US |
dc.subject |
методика преподавания |
en_US |
dc.subject |
социально-культурное проектирование |
en_US |
dc.subject |
проектная деятельность |
en_US |
dc.subject |
проекты |
en_US |
dc.subject |
презентация |
en_US |
dc.subject |
практико-ориентированный подход |
en_US |
dc.title |
Специфика преподавания дисциплины "Социально-культурное проектирование" |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |