Abstract:
Рассматриваются основные методы преподавания учебной дисциплины «Социально-культурное проектирование», этапы разработки, презентации и экспертизы социально-культурного проекта. Проектная деятельность проанализирована как средство изменения социально-культурной действительности и обеспечения личностного роста студентов – разработчиков социально-культурного проекта, который отражает вовлеченность обучающихся в психолого-педагогическое взаимодействие с преподавателями и заказчиками. Приводятся примеры социально-культурных проектов, разработанных студентами кафедры педагогики социально-культурной деятельности. Важными составляющими методики являются практико-ориентированный подход и субъектная позиция студента в процессе работы над социально-культурным проектом. В результате обучения выпускник учреждения высшего образования как самостоятельная творческая личность способен создавать вокруг себя инновационное креативное пространство.