| dc.contributor.author | Кравчук, Анна Валерьевна | |
| dc.date.accessioned | 2024-03-13T08:41:09Z | |
| dc.date.available | 2024-03-13T08:41:09Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Кравчук, А. В. Тьюторское сопровождение одаренных детей как актуальное направление теории и практики социально-культурной деятельности / А. В. Кравчук // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 1 (51). - С. 63-69. - Библиогр.: с. 76 (9 назв.). | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/28871 | |
| dc.description.abstract | Цель статьи - рассмотреть тьюторское сопровождение одаренных детей в контексте социально-культурной деятельности. В рамках реализации поставленной цели анализируются основные идеи концепции тьюторского сопровождения. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | одаренные дети | en_US |
| dc.subject | тьютор | en_US |
| dc.subject | тьюторское сопровождение детей | en_US |
| dc.subject | учреждения социокультурной сферы | en_US |
| dc.subject | социально-культурная деятельность | en_US |
| dc.subject | концепции педагогические | en_US |
| dc.subject | педагогическая деятельность | en_US |
| dc.title | Тьюторское сопровождение одаренных детей как актуальное направление теории и практики социально-культурной деятельности | en_US |
| dc.type | Article | en_US |