| dc.contributor.author | Мойсейчук, Светлана Борисовна | |
| dc.date.accessioned | 2024-01-26T07:13:39Z | |
| dc.date.available | 2024-01-26T07:13:39Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Мойсейчук, С. Б. Рекреационно-игровые технологии в образовательной деятельности взрослых / С. В. Мойсейчук // Культура Беларуси: реалии современности : XII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году мира и созидания (Минск, 12 октября 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - С. 173-176. - Библиогр.: 2 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/28664 | |
| dc.description.abstract | В статье рассмотрены современные подходы к образовательной деятельности взрослых как специально организованной, так и неформальной, которая направлена на актуализацию личностного потенциала и опирается на андрогогику как актуальное направление в теории обучения в системе субъект-субъектных отношений «педагог – обучающийся». Обращено внимание на неисчерпаемый потенциал художественно-твор-ческой и рекреационно-игровой деятельности в успешности самоактуализации взрослого человека в досуговом пространстве. Представлен пример оригинального авторского проекта образовательного лагеря для взрослых, разработанного магистрантом кафедры менеджмента социально-культурной деятельности Белорусского государственного университета культуры и искусств Кариной Лиходиевской. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | личностный потенциал | en_US |
| dc.subject | образовательная деятельность | en_US |
| dc.subject | неформальное образование | en_US |
| dc.subject | андрогогика | en_US |
| dc.subject | игровая деятельность | en_US |
| dc.subject | самоактуализация личности | en_US |
| dc.subject | художественно-творческая деятельность | en_US |
| dc.title | Рекреационно-игровые технологии в образовательной деятельности взрослых | en_US |
| dc.type | Article | en_US |