dc.contributor.author |
Жилинская, Татьяна Степановна |
|
dc.contributor.author |
Гончарик, Наталья Геннадьевна |
|
dc.date.accessioned |
2023-12-11T08:37:23Z |
|
dc.date.available |
2023-12-11T08:37:23Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Жилинская, Т. С. Возможности применения компьютерных игр в культурологическом образовании / Т. С. Жилинская, Н. Г. Гончарик // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 140-144. - Библиогр.: 3 |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/28356 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме использования дидактических компьютерных игр в культурологическом образовании. В работе осуществлена попытка выявить образовательный характер компьютерных игр в соответствии с традиционной классификацией методов обучения (культурологическое образование рассматривается авторами не только как целенаправленный процесс и результат воспитания и обучения личности, но и как составной компонент системы гуманитарного образования, и как система профессиональной подготовки кадров). Проанализированы возможности применения дидактических компьютерных игр в культурологическом образовании, проблемы их встраивания в культурологический образовательный процесс, а также принципы создания. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
геймификация |
en_US |
dc.subject |
игровое обучение |
en_US |
dc.subject |
дидактические компьютерные игры |
en_US |
dc.subject |
культурологическое образование |
en_US |
dc.title |
Возможности применения компьютерных игр в культурологическом образовании |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |