dc.contributor.author |
Гладырева, Наталья Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2023-09-12T08:57:19Z |
|
dc.date.available |
2023-09-12T08:57:19Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Гладырева, Н. А. Противодействующий маркетинг как фактор формирования информационного поведения пользователей интернета / Н. А. Гладырева // Академическая наука как фактор и ресурс инновационного развития : сборник статей Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 06 декабря 2021 года / Международный центр научного партнерства «Новая Наука». - Петрозаводск, 2021. - С. 138-144. - Библиогр.: 12 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27983 |
|
dc.description.abstract |
В статье приводится определение противодействующего маркетинга. Анализируется информационное поведение и его трактовка с позиции таких понятий, как «медиа-поведение», «интернет-поведение». Указываются положительные и отрицательные стороны интернет-общения, которое выделено как приоритетное направление интересов пользователей. Изучаются группы рисков, которым могут подвергнуться пользователи Интернета и соответствующие им последствия негативного влияния. Выделяется отличие противодействующего маркетинга от традиционного на основании объекта применения маркетинговых усилий, целью которых определятся социальный эффект. Делается вывод о применении противодействующего маркетинга как эффективного средства для минимизации отрицательного воздействия Интернета на пользователей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.subject |
противодействующий маркетинг |
en_US |
dc.subject |
информационное поведение |
en_US |
dc.subject |
медиа-поведение |
en_US |
dc.subject |
интернет-поведение |
en_US |
dc.subject |
интернет-общение |
en_US |
dc.title |
Противодействующий маркетинг как фактор формирования информационного поведения пользователей интернета |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |