dc.contributor.author |
Гладырева, Наталья Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2023-09-12T08:07:42Z |
|
dc.date.available |
2023-09-12T08:07:42Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Гладырева, Н. А. Противодействующий маркетинг: теория и объекты противодействия [Электронный ресурс] / Н. А. Гладырева // Библиотека в XXI веке. Социальная миссия : материалы XIII Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Национальная академия наук Беларуси, Центральная научная библиотека им. Я. Коласа ; редкол.: Л. А. Авгуль (отв. ред.) [и др.] ; сост. Л. А. Авгуль. - Минск, 2022. - Библиогр.: 11 назв. - Режим доступа: http://library.basnet.by. - Дата доступа: 13.04.2023. - Заглавие с экрана. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27981 |
|
dc.description.abstract |
Рассматриваются различные точки зрения на определение понятия «противодействующий маркетинг». Предпринимается попытка определить объекты противодействия через рассмотрение видов прикладной этики применительно к противодействующему маркетингу. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.subject |
маркетинг |
en_US |
dc.subject |
противодействующий маркетинг |
en_US |
dc.subject |
прикладная этика |
en_US |
dc.subject |
терроризм |
en_US |
dc.subject |
экстремизм |
en_US |
dc.title |
Противодействующий маркетинг: теория и объекты противодействия |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |