dc.contributor.author |
Ху Цзянхуа |
|
dc.date.accessioned |
2023-04-27T06:12:19Z |
|
dc.date.available |
2023-04-27T06:12:19Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Ху Цзянхуа. Специфика воплощения образа танцора в китайских игровых фильмах 1910–1940-х гг. / Ху Цзянхуа // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 258-261. - Библиогр.: 3 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27445 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению специфики воплоще- ния образа танцора в китайских игровых фильмах. Автор рассматривает пять картин: «Такой рай» (1931 г.) и «Новогодние деньги» (1937 г.) режиссера Чжан Шичуаня, «Романтика на экране» (1931 г.) и «Старый и новый Шанхай» (1936 г.) режиссера Чэн Бугао, «Дети бури» (1935 г.) режиссера Сюй Синчжи. В фильмах в роли главных или второстепенных персонажей выступают женщины, ставшие танцовщицами. В их образах отражено отношение общества тех лет к профессии танцовщицы, которая не являлась уважаемой. Автор прослеживает влияние на специфику воплощения образа танцора в идейно-стилистическом направлении, в русле которого создавался фильм, и выделяет «старые гражданские фильмы», «левые фильмы», «новые гражданские фильмы». |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
китайское игровое кино |
en_US |
dc.subject |
темы и образы в кино |
en_US |
dc.subject |
образ танцора |
en_US |
dc.subject |
хореография - тема в кино |
en_US |
dc.subject |
танец в искусстве |
en_US |
dc.title |
Специфика воплощения образа танцора в китайских игровых фильмах 1910–1940-х гг. |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |