| dc.contributor.author | Ху Цзянхуа | |
| dc.date.accessioned | 2023-04-27T06:12:19Z | |
| dc.date.available | 2023-04-27T06:12:19Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.citation | Ху Цзянхуа. Специфика воплощения образа танцора в китайских игровых фильмах 1910–1940-х гг. / Ху Цзянхуа // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 258-261. - Библиогр.: 3 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27445 | |
| dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению специфики воплоще- ния образа танцора в китайских игровых фильмах. Автор рассматривает пять картин: «Такой рай» (1931 г.) и «Новогодние деньги» (1937 г.) режиссера Чжан Шичуаня, «Романтика на экране» (1931 г.) и «Старый и новый Шанхай» (1936 г.) режиссера Чэн Бугао, «Дети бури» (1935 г.) режиссера Сюй Синчжи. В фильмах в роли главных или второстепенных персонажей выступают женщины, ставшие танцовщицами. В их образах отражено отношение общества тех лет к профессии танцовщицы, которая не являлась уважаемой. Автор прослеживает влияние на специфику воплощения образа танцора в идейно-стилистическом направлении, в русле которого создавался фильм, и выделяет «старые гражданские фильмы», «левые фильмы», «новые гражданские фильмы». | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | БГУКИ | en_US |
| dc.subject | китайское игровое кино | en_US |
| dc.subject | темы и образы в кино | en_US |
| dc.subject | образ танцора | en_US |
| dc.subject | хореография - тема в кино | en_US |
| dc.subject | танец в искусстве | en_US |
| dc.title | Специфика воплощения образа танцора в китайских игровых фильмах 1910–1940-х гг. | en_US |
| dc.type | Article | en_US |