DSpace Repository

Культурный бренд как форма репрезентации национальной культуры Беларуси в межкультурном пространстве

Show simple item record

dc.contributor.author Рабец, Татьяна Дмитриевна
dc.date.accessioned 2023-03-02T07:48:56Z
dc.date.available 2023-03-02T07:48:56Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Рабец, Т. Д. Культурный бренд как форма репрезентации национальной культуры Беларуси в межкультурном пространстве / Т. Д. Рабец // Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 22-23 октября 2021 г. / Белорусский государственный университет ; [редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) и др.]. - Минск, 2021. - С. 177-182. - Библиогр.: с. 181-182 (4 назв.). en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/27182
dc.description.abstract В статье анализируется сущность феномена «культурный бренд», выявляется целесообразность и особенности создания национального культурного бренда как инструмента формирования и продвижения положительного имиджа Республики Беларусь в межкультурном пространстве. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject культурный бренд en_US
dc.subject репрезентация национальных культур en_US
dc.subject межкультурные коммуникации en_US
dc.title Культурный бренд как форма репрезентации национальной культуры Беларуси в межкультурном пространстве en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account